Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Котёнку 2месяцному от блох защишаться нужно? ведь у них всегда блохи.

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Может ошейник или шампунь им мыться неужно вообще?
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (6563) 13 лет назад
Соглашусь с Григорием С и немного добавлю.Если есть блохи есть и глисты(одно без другого не обходится).Соотв.меры надо принимать ,по ликвидации тех и других ,иначе бесполезно.Для 2 мес .котят к сожалению нет средств(все средства для котят от блох использ.только после 6 мес.)_.Вам можно только посоветовать отлавливать их в ручную.А если их нет живите спокойно и радуйтесь питомцу.
Остальные ответы
Светлана Мастер (2167) 13 лет назад
Сначала шампунем от блох, а потом уже ошейник.
Влад Профи (920) 13 лет назад
. Тщательно почистите унитаз.
2. Поднимите крышку и добавьте шампунь.
3. Найдите и успокаивайте кошку, пока Вы несете ее в туалет.
4. Быстрым движением поместите кошку в унитаз, закройте крышкой и встаньте сверху.
5. Кошка взобьет мыльную пену.
6. Смойте воду 3 - 4 раза. Это обеспечит эффективное полоскание.
7. Пусть кто-нибудь откроет дверь, а Вы отбегите как можно дальше от туалета, одновременно откинув крышку унитаза.
8. Чистая кошка вылетит из туалета и просохнет на открытом воздухе.
SmileNuta Ученик (206) 13 лет назад
При хорошем уходе и любви к животному - блох можно победить!
Евгения Мастер (2281) 13 лет назад
есть специальные капли от блох на холку. я своей кошке капала, когда она маленькой была. помогает месяца на два, ну если кошка только дома сидит, то блох не будет. у нас еще собака, так что приходится повторять периодически. муж котенка с работы в прошлом году принес, блохи на ней гроздями висели. я сначала так вычесала в таз с водой, только перчатки одеть надо, потом накапала, на следующий день блох не стало - сдохли. но они кусают сильнее после капель, поэтому кошечке помучится пришлось.
Anastasia Знаток (395) 13 лет назад
Котёнку до 6 месяцев ошейник нельзя, поэтому купи капли без ограничения на возраст и статус или щадящие
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Блохи у них НЕ всегда. Ваше утверждение не верно. Блох он (котенок) приобретает от матери или от других кошек при плохом уходе. А ошейник только после полугода можно одевать.