Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу найти свою любовь. А вопрос только где?

Phantomk@ Мастер (1006), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леонид Петров Мастер (2321) 13 лет назад
Правильно.
Не напрягайся с поисками, не ходи на охоту.
Веди хорошо себя, улыбайся))
И к тебе потянутся))
Остальные ответы
MC Chuhonetz Мыслитель (7057) 13 лет назад
чем дольше будешь искать тем дольше не наидешь а перестанешь искать сразу наидешь
Паша М Мыслитель (5525) 13 лет назад
На черкизовском рынке искала?
Пользователь удален Мастер (1054) 13 лет назад
посмотри вокруг внимательней, может она тебя нашла и ты её не замечаешь...
Ляля Листерман Мастер (1322) 13 лет назад
Знаешь,может даже в огороде...Ведь жизнь зла,а мужики этим пользуются)
vihrik Мастер (2410) 13 лет назад
Если взаимную---то никак. А в одностороннем порядке----ну тыж не маленькая....