Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы думаете: Как можно вернуть доверие?

Алёнка * Гуру (2512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Talla_ Мастер (1010) 13 лет назад
потерять- это быстро, а вот вернуть....практически невозможно, всегда будут подозревать
Остальные ответы
KeHu Мыслитель (6618) 13 лет назад
можно, но только через время и без косяков с его/ее стороны, не косячить и не врать
vihrik Мастер (2410) 13 лет назад
у тех людей, у которых потеряла---ни как. !!
Лилия Знаток (442) 13 лет назад
....к сожалению,вернуть доверие практически невозможно...
Пользователь удален Знаток (255) 13 лет назад
нет,сомнение останутся всегда