Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли прощать предательство?

Talla_ Мастер (1010), закрыт 13 лет назад
и что делать,если вас предали?
Лучший ответ
Анаит Профи (979) 13 лет назад
Простишь однажды - будешь обречена делать это ВСЕГДА.
Остальные ответы
Лунная_слеза Мудрец (10514) 13 лет назад
нет. нельзя! предав однажды, предаст еще и еще раз!!!!
KeHu Мыслитель (6618) 13 лет назад
лично для меня предательство самое страшное... не прощаю и никогда не прощу! для меня человек, который предал просто умирает и я его не хочу знать.
Источник: личный опыт
sergei toivonen Гуру (3078) 13 лет назад
nekogda esli eto proizowlo to moget proizoiti ewe raz takwto but ostorogna
Mery Знаток (281) 13 лет назад
НУ СМОТРЯ КАКОЕ если это ЛИЧНЫЕ отношения то никогда!!!!1
А ТАК смотря нужен ли те этот человек
Пользователь удален Ученик (98) 13 лет назад
я соглашусь с остальными но нислушай других думай сома .
Dам0чкА Просветленный (20117) 13 лет назад
предательсво-нет...а вот измену лично я прощу один раз,второго не будет
Елена Лесик Мастер (1752) 13 лет назад
Прощать нужно всегда Добро, побеждает зло. Держать в себе злобу, себе дороже. Если тебя предали - прости , перешагни и иди дальше . Это больно, трудно , но так будет лучше.