Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сотрудник на работе при разговоре постоянно смотрит на мои губы. Что это значит?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
С макияжем всегда все в порядке.
Лучший ответ
Irene Tol Мастер (1452) 13 лет назад
Можно его спросить: "А почему вы все время на мои губы смотрите? ". После этого он точно перестанет. Но этого ли ты хочешь?
Остальные ответы
sergei toivonen Гуру (3078) 13 лет назад
zna4et oni utebja takie krasivye 4to nelzja otorvat zgljad
Пользователь удален Мастер (1054) 13 лет назад
может он просто плохо слышит и он читает по губам. а может мечтает о поцелуе...))))))))
Ляля Листерман Мастер (1320) 13 лет назад
Он думает:Вот бы мне такую помаду...Где достала интересно
ольга катина Гуру (3385) 13 лет назад
сексуально озабоченный.
Маргарита(Lollippop63) Мастер (2006) 13 лет назад
наверно ему они нравятся и он хочет прикоснуться к ним, не теряйся! :)))))))))
Nikki_M Мастер (1170) 13 лет назад
Вчера читал про скрытые сексуаьные симптомы :)
так там тоже писалось,что если смотрит на губы, то это знак того что от вас безума....и у вас есть шанс развить отношения...
ведь как лестно,а? :)
Хотя возможно просто он не может вам смотреть в глаза....но опять же по причине что вы ему нравитесь...
Конечно если вы не замужем и свободная девочка :)
В противном случае,просто знайте это и страйтесь не думать об этом....или расказывайте ему как бы невзначай о том что вы любите и безума от своего мужчины..просто посейте зерно безнадёжности в его душе,пусть забудет мысли о вас....если конечно вам это не надо :) Вы женщины такие загадочные существа....
Валентин Гуру (3899) 13 лет назад
Он просто к тебе не ровно дышит. Попробуй завязать с ним отношения! :)