Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какие места лучше всего ходить с девушкой?

Леонид Петров Мастер (2321), закрыт 13 лет назад
Какие самые романтичные встречи?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1208) 13 лет назад
Ты у девушки то спроси куда она хочет сходить. И так вначале знакомсва поинтиресуйся какие она заведения предпочитает.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1054) 13 лет назад
конечно в клубы и рестораны!!!!
Паша М Мыслитель (5525) 13 лет назад
футбольный матч Спартак - ЦСКА !
на Б5
Роман Профи (957) 13 лет назад
" И буду я ходить до самой смерти в "М"
Хотя меня и посылают в "Ж""
=Роберт Рождественский=
cheramie Гуру (2521) 13 лет назад
Я бы предпочла клуб, гле каждый вечер я получала подтверждение того, что я самая лучшая, красивая и любимая!