
Доктор прописал АРТРА ХОНДРОИТИН пр-во США на 6 месяцев. Препарат слишком дорогой для меня. Чем его можно заменить?

Искусственный Интеллект (101723), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Международное непатентованное название: хондроитина сульфат.

Хондропротекторы — это медицинские препараты, улучшающие структуру хряща. Прием этих препаратов способствует замедлению прогрессирования артроза, укреплению хрящевой ткани.

Хондропротекторы бывают:

В таблетках, капсулах, порошках: ДОНА, Структум, Терафлекс, Артра, Стропартроз форте, Хондрозамин.
Во внутримышечных уколах: Мукосат, Алфлутоп, Румалон.
В виде мазей: Хондроитин Акос, Хондроксид, Хондроарт.
Во внутрисуставных уколах («смазки») : Остенил, Ферматрон. Введение таких препаратов возможно только в специализированных медицинских учреждениях.
Как правило, хондропротекторы принимаются длительным курсом — по 2-3 месяца. Для лечения и профилактики рецидивов артритов, курс лечения необходимо проводить 2 раза в год.
Комментарий удален
МаргаритаФилатова Высший разум (166875) Да! Я врач! Спрашивайте.
Остальные ответы
купи просто хондроитин сг люкозамином в аптеке 220 р пачка что ли.
вы не пишите сколько стоит. Поэтому не понятно, что для вас дорого. А 1100руб в месяц это дорого для вас?
Комментарий удален
Комментарий удален
Я как откровенный консерватор стараюсь тщательно выбирать лекарства. А тут с Артрой этой вышли какие-то непонятки. Пью второй месяц, а эффекта особо никакого нет. Складывается ощущение, что меня где-то жестко надурили. Кто-то уже его принимал от боли в позвоночнике?