С4
Мастер
(2461)
13 лет назад
Кипятком лучше не рисковать, дабы вода не попала через вентиляционные отверстия, а на батарею пожалуйста) В наши зимы только так и приходится)
игорь плетеник
Мастер
(1236)
13 лет назад
Остывший электролит теряет свою плотность, что приводит к снижению заряда аккумуляторной батареи, и, следовательно, к недостаточной подаче электроэнергии к стартеру, который после нескольких неудачных попыток запуска двигателя, отказывается его прокрутить.
2
И, казалось бы, до конца разряженная батарея, после нескольких неудачных попыток запуска мотора, более уже ни на что не способна, без дополнительной зарядки от электросети. Но подобное утверждение весьма ошибочно.
3
Восстановить заряд аккумулятора все же возможно и без подключения к зарядному устройству. Для достижения подобной цели достаточно разогреть электролит в аккумуляторе.
4
Достичь поставленной задачи можно, например, погрузив аккумулятор в емкость с горячей водой, но так, чтобы крышка аккумулятора оставалась наверху, над поверхностью воды.
5
Или установить аккумулятор на пути потока теплого воздуха, исходящего из любого обогревательного прибора (электрический фен, калорифер и т. п.) .
6
После того, как корпус аккумуляторной батареи станет теплым, вновь повторите попытку запуска мотора, и уверяю вас, автовладелец будет приятно удивлен. Стартер будет с таким неистовством прокручивать двигатель, как будто температура окружающего воздуха не минус 30, а плюс 30 градусов.
Wonder
Ученик
(205)
13 лет назад
А вообще то нужно было перед зимой сделать аккумулятору ТО в октябре-ноябре месяце!
Снять его с авто, открутив пробки заливных отверстий проверить уровень аккумулятора.
В случае необходимости долить дисциллированной водой до уровня.
Затем набирая в ареометр электролит из 1-й банки у + вывода залить ее в соседнюю, так пройти все банки и еще раз повторить операцию.
Это сравняет плотность электролита в банках ( мы же доливали дисциллированную воду) .
После этого проверяется плотность электролита.
Среднее значение для зимы 1.27, делаем поправку по инструкции в зависимости от температуры окружающей среды. Для зимних условий плотность электролита повышают, на севере до 1.30, средняя полоса страны 1.27-1.28.
Затем ставим аккумулятор для заряжания и подключаем к клеммам отключенного от сети зарядного устройства соблюдая полярность. Если ток регулируется вручную, то при емкости аккумулятора для легковой авто 55 ампер часов на амперметре выставляем 1/10 то есть 5.5 Ампер.
При этом обязательно установить аккумулятор и ЗУ подальше от источников открытого огня, так как во время процесса зарядки выделяется водород, который может воспламенится и взорваться в смеси с воздухом. И пробки при этом в аккумулятор не вкручиваются.
А мороз и холод уменьшают емкость аккумулятора на 25-30%