Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина называет на женщину "бэйби", что это означает?

Профи (626), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Порнофильмов иностанных насмотрелся
Комментарий удален
Комментарий удален
Давай, до свидания! Мыслитель (8136) Может быть! Главное чтобы он вам не предложил сцену с анальным сексом. Это сейчас очень модное направление.
Комментарий удален
Остальные ответы
Малышка. Очень нежно относится.
Косит под американца (фильмов насмотрелся, видимо).
это чисто стеб, детка... не заморачивайся)
ето означает хочет ФАКать
Просит, чтобы приготовили окрошку.
Это значит он в куклы играл в детстве .
может он дебил. Поимел транскрипцию с порника и на большее мозгов нет. Ну, если тебе нравится, тогда ты БАРБИ
Комментарий удален
Это значит, что вы для него обезличены и одна из многих. И чтобы просто не утруждать себя запоминанием имен.
Комментарий удален
Маринка Вот такая Знаток (422) Я не в обиду, но у вас нет мужчины вообще, насколько я вижу