Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самые необычные способы знакомства? Как вам приятнее?

Леонид Петров Мастер (2321), закрыт 13 лет назад
К примеру:
Девушка, здравствуйте, я из службы занятости!
Можно вас занять?
ЭФФЕКТ - потрясающий!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1054) 13 лет назад
В лифте когда погаснет свет))) Эффект потрясный
Остальные ответы
vihrik Мастер (2410) 13 лет назад
С улыбки и без банальной фразы "можно с вами познакомиться". пОДОЙДИ УЛЫБНИСЬ , КУПИ РЯДОМ БУКЕТ ЦВЕТОВ и предложи ей просто пойти поесть мороженного. Главное разговаривай, не молчи....