Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бороться с произволом модераторов? зачем МЭЙЛ РУ ВАРУЕТ ДЕНЬГИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ?

Гипертим Гуру (2613), закрыт 13 лет назад
? Почему нет ответов на поставленные вопросы?
Уважаемый пользователь b_elkin@mail.ru!

Сообщаем, что Ваша фотография http://foto.mail.ru/mail/b_elkin/_quarantine/398.html
не прошла модерацию. Она была перемещена в специальный альбом "Карантин" (http://foto.mail.ru/mail/b_elkin/_quarantine/), и с этого момента доступна только Вам (но не другим пользователям Фото@Mail.Ru).

Причина: нарушение п. 3 Пользовательского Соглашения
http://foto.mail.ru/catalog/agreement.html
Вероятнее всего, Вы опубликовали изображение, не являющееся фотографией, либо содержащее элементы порнографии, нецензурные выражения, рекламу.

Убедительно просим в дальнейшем воздержаться от публикации фотографий, не соответствующих Пользовательскому соглашению.
Благодарим за понимание.
Служба модерации проектов компании Mail.Ru
E-mail: moderator@corp.mail.ru
Я НЕ НАРУШАЛ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ, МНОЙ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НА МЭЙЛ
Дополнен 13 лет назад
ПОЧЕМУ НЕТ ТОЧНОЙ ПРИЧИЫ, ЧЕМ И В ЧЕМ МОЯ ФОТОГРАФИЯ вАС НЕ УСТРАИВАЕТ? ПОЧЕМУ Я ПИШУ Вам письма, а вы меня игнорируете?
Дополнен 13 лет назад
Модератор не должен считать себя Господом Богом, он должен объяснять свои действия, особенно в спорных ситуациях, а так же не допустимы двойные стандарты. А девочки модераторы на мейл ру страдают выше указанным.
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Модератор всегда прав. Он блюдет соблюдение правил на сервисе.
Остальные ответы
Пашка Профи (740) 13 лет назад
ад?а кто тогда будет защищать нас от произвола модеров?или админов?

предлагаю эту самую фотку показать нам здесь - что же в ней неправильного?