Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем жить?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Artemius semper ante Гуру (2918) 13 лет назад
Чтобы не умирать и другим помогать
Остальные ответы
Foxik Знаток (315) 13 лет назад
чтобы ЖИТЬ....а зачем умирать?
Алия Мастер (1478) 13 лет назад
чтобы самосовершенствоваться
всегда иди вперед, и никогда не останавливайся!!!
БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7124) 13 лет назад
Жить ради того, чтобы приобрести смысл в жизни!
а давайте умирать молодыми ? все состарятся а мы нет! постановка вопроса не верна !

С Уважением , Дмитрий Полукаров
PogRom Знаток (280) 13 лет назад
Что б опорожняться!
если ты опорожняешься,значит ты живешь!
solo Мастер (1137) 13 лет назад
чтоб, пиво пить и дам любить, наверное!!!
Тимур Саратов Мастер (1492) 13 лет назад
Секс - истинный смысл жизни. А секс с любимым человеком - это наслаждение жизни! А если Бог тебе даровал умную головушку, то можно реализовать свои идеи в жизни. Если все таки тупую, то только секс и остается :-(