Евгений Косенко
Мастер
(1528)
13 лет назад
Устранение "Ошибки 711".
Вариант 1.
Эта ошибка может возникнуть, если не запущены все или некоторые из перечисленных ниже служб.
Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
Диспетчер подключений удаленного доступа
Телефония
Для устранения этой ошибки выполните следующие действия для каждой из указанных выше служб.
1) Нажмите кнопку Пуск
2) Откройте Панель управления -> Администрирование -> Службы (или Win+R -> services.msc)
3) Щелкните правой кнопкой мыши на одну из указанных выше служб и затем щелкните Свойства.
4) На вкладке Общие в пункте Тип запуска выберите вариант Вручную.
5) Нажмите Применить, а затем нажмите Запустить.
Вариант 2.
Загрузитесь из Erd Commander (или любого LiveCD) и переименуйте папку ..\Windows\System32\Logfiles в Logfiles.old
Вариант 3.
Щелкните правой кнопкой мыши на папке Windows и выберите Свойства, перейдите на вкладку Безопасность, проверьте, чтобы в окне группы и пользователи обязательно были: "СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ", "система" и "TrustedInstaller" с разрешением полного доступа, дополнительно могут быть "Administrators", "Users"
Вариант 4.
1) Откройте меню Пуск и в строке поиска введите cmd
2) Щелкните правой кнопкой мыши на найденном файле и выберите строку "Запуск от имени администратора"
3) Введите указанную ниже команду и нажмите Enter:
secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose
Женёк Жуков
Знаток
(323)
9 лет назад
Пробовал первый пункт, не хочет этот диспетчер включатся, выдает другую ошибку. Нашел выход. Взял другой компьютер, открыл службы и в путь. сравниваешь и включаешь отключаешь все как на нормальноработающем. помогло.)
Что делать? Как устранить эту ошибку и подключиться к интернету?