саша петров
Знаток
(312)
12 лет назад
попробуйте перезапуск. если нет позвоните провайдеру и скажите код ошибки, кроме того если давали кому либо пароль то подключения вашего друга так же скажется на данном коде ошибки, и провайдер сам отключает вам интернет... Тупо включаешь дурака звонишь и говоришь не чего не знаю пароль не кому не давал код ошибки 691,вот и всё....
Никита
Просветленный
(29166)
12 лет назад
Причин возникновения ошибки 691 может быть только три.
Нет денег на счете
Неправильно набран пароль (или, что реже, имя) для подключения
Пытаетесь подключиться под логином от Свободы или от тарифа с "+", в то время как сессия активна
Предлагаю абсолютно нехитрый алгоритм выхода из кризиса:
Проверьте баланс на странице статистики
Введите пароль повторно (см. рис. 1).
Рис. 1. Окно ввода пароля
Если окно ввода пароля не отображается
Шаг 1. Открываем "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)
Шаг 2. Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши
Шаг 3. Щелкаем правой кнопкой по подключению "ufanet", выбираем пункт меню "Свойства", вкладка "Безопасность". Убеждаемся, что параметры такие как на рис. 2.
Рис. 2. Правильные настройки безопасности для VPN-подключения.
Переходим на вкладку "Параметры", ставим галочку на "Запрашивать имя, пароль, сертификат и т. д. "
Контрольный скриншот с рекомендуемыми настройками на вкладке "Параметры":
Рис. 3. Рекомендуемые настройки вкладки "Параметры"
Жмем "ОК". Должно открыться окно (см. рис. 1). Вводим свои учетные данные с карты регистрации. Подключаемся.