Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как стать Мастером по очкам

Пользователь удален Ученик (45), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nikki_M Мастер (1170) 13 лет назад
надо не хотеть стать мастером....когда чего то сильно хочеш,то создаёш избыточный потенциал....и обычно ничего не получаеш в итоге....а когда чего то не хочеш,часто получаешь....просто давай умные и нужные людям советы,но не ради рейтинга,а ради себя,ради людей....и они это оценят..а если нет,то либо ответы ещё недостаточно мудрые и нужные,либо это самоцель была....
Остальные ответы
Nina Grechnikova Мастер (1157) 13 лет назад
Нажми на очки, там всё написано.
Валерий Чекаев Мастер (1837) 13 лет назад
Прочитай правила и сосчитай на калькуляторе, если не сможешь в уме.
БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7124) 13 лет назад
Надо просто быть" Мужиком ", а не Альфонсом!
читайте Камасутру :)

С Уважением , Дмитрий Полукаров
Евгений Мастер (2458) 13 лет назад
Выучиться на окулиста или офтальмолога :-)
Оксана Середняя Гуру (2956) 13 лет назад
отвечать только отвечать вот мне это скоро грозит :))
Tatiana Savitskaja Мудрец (11711) 13 лет назад
Желательно еще понимать, что отвечать!
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Отвечать, отвечать и еще раз отвечать.