Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто что знает о породе Фокс-Терьер?

SmileNuta Ученик (206), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Я Мудрец (19425) 13 лет назад
Порода охотничьих собак из группы терьеров, выведена в Англии в 18 веке. Фокстерьеры используются для охоты в норах на барсуков, лисиц, енотовидных собак. Различают гладкошерстных и жесткошерстных фокстерьеров.
Небольшая собака гармоничного сложения. Высота в холке 35–39 см, вес 8,2 кг. Мускулатура сильная, хорошо развита. Голова длинная (более половины высоты в холке), клинообразная. На морде развиты усы и борода, придающие голове прямоугольную форму. Уши маленькие, треугольной формы, висящие на хрящах. Глаза небольшие, темные, косо посаженные. Купированный на 2/3 хвост держит почти вертикально вверх. Шерсть густая, жесткая. Окрас белый с черными, рыжими или бурыми пятнами.
Неприхотливая, смышленая, жизнерадостная, очень подвижная собака, легко поддается дрессировке. Непревзойденный крысолов, отличный компаньон. Популярен во многих странах, в т. ч. в России.
Остальные ответы
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Из группы терьеров. Небольшого размера, окрас различный.Выведен для охоты на лист -в норах как все терьеры. Поэтому любит забиваться в узкости. Всех терьеров не стригут а триммингуют из-за жесткой шерсти.
Евгений Мастер (2459) 13 лет назад
Очень хорошо поведение фокстерьера описано в книге "Трое в лодке, не считая собаки". Монморанси его звали, по-моему :-)