Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите придумать речевку и девиз на смотр строя и песни)))Пожалуйста)))Название команды:"Десантники"

Знаток (260), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
девиз -Мы самые юные,
Самые смелые.
Все говорят,
А мы- делаем!
речевка -1-2-3-4-мы ребята удалые
под защитой наш народ
а десант идет вперед!
Вперед десант!!!!
Остальные ответы
Мы десантники герои
Круче всех на смотре строя!) )

А девиз классический: За ВДВ! И хрясь бутылку об голову! =)

Тут вообще можно сильно и не париться- вы ж десантники, а не писатели =Р
команда десант
девиз : мы десант и это клёво
победим в игре любого
1-2мы шагаем
3-4побеждать
5-6чётко знаем
нас сегодня не догнать