Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему парням мало одной девушки ?

Буська Знаток (286), закрыт 13 лет назад
Ответьте пожалуйста??
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (445) 13 лет назад
Если это любимая девушка, то достаточно и одной....
Остальные ответы
Леонид Петров Мастер (2321) 13 лет назад
хочется большего...
с возрастом проходит...
с большими деньгами - возвращается вновь...
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Потому что одно и тоже быстро надоедает, кстати не увсех!
Пользователь удален Знаток (278) 13 лет назад
это называется ненасытность
а те разве достаточного одного парня??
идешь с одним , а смотришь на других
KeHu Мыслитель (6618) 13 лет назад
разнообразие и хочется опыта побольше, посмотреть как с другими =) а еще бывает что стадное чувство, типа "у моего друга было 10, а у меня всего 3, надо неотставать!"
Вадим Киселев Профи (727) 13 лет назад
Говорят: "Жена это как чёрствый хлеб - когда хочется мягеньких и свеженьких булочек". Я такой позиции не придерживаюсь это зависит от личности, возраста, удовлетворённости своим выбором. Вообще блядство до добра не доводит.
Shurikat Hamster Ученик (207) 13 лет назад
Потому что вокруг много крутых девчёнок....
Наталья Емельянова Знаток (341) 13 лет назад
Дорогая моя...они же всю жизнь охотятся,правда,не всегда удачно))
Юрий Антонов Мастер (1161) 13 лет назад
просто надоедают друг другу...вроде разницы в психологии:
"ты должна это-не должна то" в итоге получается служанка, а всем хочется рядом видеть Женщину, успешную и желанную...