Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поменять имя

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Имя E-mail
Лучший ответ
Darveter Профи (796) 13 лет назад
да никак .. создай новый
Остальные ответы
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Обратитесь в орган ЗАГС по месту жительства.
Tanches Просветленный (42225) 13 лет назад
По-моему в паспортном столе меняют
Евгений Мастер (2458) 13 лет назад
В загсе меняют без проблем. Только нужна веская причина! :-)
Пользователь удален Профи (609) 13 лет назад
заведи себе ящик с новым именем
Wolf Мастер (1655) 13 лет назад
В ЗАГСе по месту жительства. Платишь смешные деньги и меняешь паспорт в паспортном столе.
БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7124) 13 лет назад
Игорь , родитесь заного !

С Уважением , Дмитрий Полукаров
Оксана Середняя Гуру (2956) 13 лет назад
сначала в орган ЗАГС а потом паспортный стол все просто :))