
как доставить девушке удовольствие за короткое время?

/// Мастер (1447), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ляля Листерман Мастер (1321) 13 лет назад
Дай ей шоколаду!!.. ну или плюшек
Остальные ответы
Надо Ученик (120) 13 лет назад
Язычком - самый быстрый способ.
Иван Михайлович Мастер (1974) 13 лет назад
Язычком и пальчиками...Очень быстро и эффективно..=)
захар иванов Ученик (69) 13 лет назад
Пальцами! Надавливая на точку G!
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
сделай ей массаж, удовольствие доставишь только научись его делать,
мне мой друг делал его так, что я еще долго его вспоминала
Иваниченко Александр Ученик (138) 13 лет назад
не массаж нето. . лучьше действительно языком и пальцами.. .
пососи клитор. . раздвинь половые губы и лежи! ! нежно и страстно..
Netira Мастер (1977) 13 лет назад
Ты слишком много хочешь, мой дорогой!