Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замерзла вода в аккумуляторе,т.е. нет плотности, вот хочу слить всю воду и залить готовый электролит и зарядить...

Мастер (1971), закрыт 6 лет назад
есть ли вероятность что он оживет?
Лучший ответ
Это зря
надо дать ему не торопясь отогреться и заряжать током 2-3 ампера
а потом уже смотреть на состояние
может и оживёт
Остальные ответы
после замерзания вряд-ли оживет, проходили уже
Комментарий удален
bobruiski Мудрец (10723) Все равно мне кажется потом его лучше продать. Врагу.
а не проще просто поставить аккумулятор в тёплое место, домой на ночь отнести, вода оттает, снова получиться электролит, заряжаем аккумулятор обычным зарядником. получаем рабочий аккум.
Комментарий удален
в утиль! востановлению не подлежит!
должно помочь! но ненадолго если аккумулятору больше 2 лет!
вообще делается наоборот, сначала заряжают полностью, потом измеряют плотность, и лишь после этого корректируют плотность и снова прогоняют цикл зарядки.
У меня стояла аварийная машина всю зиму, весной залезла посмотреть как там состояние под капотом (не моя!!! ) а там акб вверх тормашками, кислотой всю коробку облило... промыла моторный отсек, убрала акб... куда его девать? А... проверю... залила электролитом и поставила на машину. Он машину как турбину крутил!! ! Акб оказался зверь!
Может вам повезет...
Комментарий удален
Джейн 74rus Просветленный (21051) возможно вы не сталкивались с новыми акб с магазина с плотностью 1,1... замерзает напрочь...
Комментарий удален
Сливать не надо-надо зарядить полностью, потом проверить плотность, и если надо-подкорректировать. Возможно еще поработает.
Комментарий удален
Здай в чермет и не трать время и деньги на эксперименты.
Занеси домой! Дай отогрется! Потом проверь уровень и подзаряди на небольшом заряде! Потом увидишь! Стоит или нет!
был один случай отдали мне аккумулятор дохлый (со слов водилы) сам непроверял бросил на улице зподпирал им двери в гараж 2 года зимай на второй год пришел друг увидел это чудо у дверей сказал попробуй оживи может работает я засомнивался но занёс открутил крышечки а он сплошной кусок льда поставил в тазик с горячей водой на сутки потом слил с него эту жидкость и залил электролит заряжал сутки и он ожил во как
Комментарий удален
Комментарий удален
для начала нужно внести его в теплое помещение. когда растает лед, нужно подключитьа/лампу мощностью не более 5 Вт.. если не будет признаков жизни, то нужно купить новый аккумулятор. даже рабочий нельзя наклонять и переворачивать для слива.
это как мёртвому переливание крови. как правило если плотность мала что электролит замерзает, то конец одной из банок. овчинка выделки не стоит тем более зимой. подведёт в самое неподходящее время. купи новый АКБ.
Источник: механик
Аккумулятору 2 года жидкость замерла. Отогрел зарядил. Если до 20 градусов крутит но не долго. А в мороз ваще мертвый. Купил новый. Не стоит тратить на него бабки. Купи новый.