Как бороться с родителями???
Родители держут так сказать "на поводке", боятся куда либо отпустить, трясутся за каждую мелочь и постоянно читают свои нотации и морали, хотят что бы делал именно так как они хотят!!! Даже были против покупки машины за мои заработанные деньги, сейчас запрещают кататься одному или с друзьями, типа опыта мало!!!
С таким вопросом обращаюсь лишь потому что мать жалко, она часто впадает в депрессию из за маленьких конфликтов, если сделаю по своему (пойду забив на все в клуб) ей не особо здороваться, просто боюсь за ее здоровье... Отец похожего мнения, но против того чтобы я доводил мать.
Мне исполниться в этом году 19! Заранее спасибо!!!
Да студент, с прежней работы уволился, живу с родаками, так бы выбрал даже общагу.. . но я учусь не в филиале. . у нас просто ее нету!! ! Заработал сам на машину, и на многое чего, это им ничего ни как не показала мою самостоятельность.. . даже не гордятся такими поступками и грешат на мои мелкие недостатки!!!
Говорю моя жизнь, я сам решаю как мне поступать - и извините за выражение в ответ такую х*йню говорят, ты живешь в семье, когда будешь жить один тогда и будешь принимать решение сам!
И уще говорят типа этим я для них говорю обидные слова, или же на это говорят зачем ты грубишь нам!! !
Люди что делать - это просто чистый маразм!!!!
КЭП, они сразу психуют, говорят что я им взрываю мозги, и говорю бесполезные слова...
Если бы я не любил и не уважал, я бы тут не постил, и наплевал бы на все, мне просто хочется услышать советы решения данной проблемы!
Хату снимать проблемно в финансовом плане, т. к. учусь на очке, и соответственно с полным рабочим графиком работа отпадает! Любой разговор как не странно приводит к тупому конфликту, итог того: не хотят дальше слушать, и остаются при своем мнении, будто я ни имею своего мнения!! !
А так с радостью жил бы один или с друзьями, пока просто нет возможности!
Поговори спокойно с родителями. Скажи, что любишь их и не хочешь, чтобы они беспокоились, волновались. Объясни, что ты уже взрослеешь, думаешь прежде, чем что-то сделать. Что ты - мужчина, будущий отец, глава семьи, который должен брать ответственность на себя, быть самостоятельным, уметь принимать решение, а родители своей гиперопекой сдерживают твое развитие. Спроси, что волнует их, постарайся привести убедительные аргументы, почему им не нужно волноваться, постарайся найти компромисс (пойди им на какие-то уступки и попроси их о том же) . Сообщай им, куда идешь, где ты, что с тобой все в порядке.
потерпи, скоро станешь папой и сам будешь бороться с детьми
19 лет, а не можешь родителям доказать, что стал самостоятельным? Потому и опекают
Для матери ты всегда будешь маленьким, даже в 40 лет. Начни матери помогать - увидит, что взрослым сын стал, успокоится
вам проще жить отдельно сними хату попробуй жить самостоятельно может родители успокоятся потом когда они поймут что ты стал взрослым человеком. или поговори с папой по мужски выясни причину и попроси чтоб отец успокоил маму и сказать что пора отпустить сына на свободу ведь он уже большой.
Дети прежде всего, дети и в 19 и в 25 и в60для родителей вы дитё их чадо просто мама есть мама по себе знаю, у меня дочь ей 19 я отпускаю её как она попросит но сама нервничаю и не ложусь спать пака она не вернёться, просто сейчас время такое мало ли чего с вами может произойти, попробуйте с любовью подойти к маме и поговорить с ней, покажите ей что вы любите её и что она для вас самая главная в жизни, это очень главный момент в жизни! и удачи вам у вас всё получиться!