Anette
Мыслитель
(6324)
17 лет назад
На высокой скорости, имеется ввиду без торможения да? Тогда все зависит от того, какой у машины привод (задний, передний, полный), какая резина (низкий профиль или штатная, с нормальным давлением, или перекаченная?) а также тип кузова (седан, спорт-купе, внедорожник, минивен) - короче, насколько машина низкая/высокая и как держит дорогу. Отдельный фактор - сколько мозгов есть в машине и какое дорожное покрытие.
На переднем приводе и на полном категорически нельзя тормозить в повороте....либо ногу с газа, либо даем газу!
Если колеса переачены - велик риск сорваться с траектории
Чем выше кузов авто - тем меньше должна быть скорость. Законов физики никто не отменял. Хотя большие внедорожники оснащаются системами против перевертывания, но водительская дурь может побороть любые системы
Строго говоря, на высокой скорости стоит работать только педалью газа....тормоз - забыть, а сцепление - тем более!!!!
Как вариант: условно делите траекторию поворота пополам, перед вхождением в поворот сбрасываете газ, как только вы достигли середины траектории, то есть вам виден выход из поворота - добавляете газу и плавно вписываетесь во 2-ю часть дуги (такой расчет позволяет не улететь с траектории и не сильно потерять в скорости )
Gleb
Мыслитель
(9863)
17 лет назад
выйти перед поворотом, пройти поворот пешком, осмотреть асфальт на предмет сколов и неровностей. Выбрать оптимальный маршрут, начертить траекторию мелом. Стараться не сильно отклоняться от линии. Удачи :)))
Третий Ангел
Гуру
(3229)
17 лет назад
Вообще то правильно проходить поворот надо снижая скорость, ОСОБЕННО когда это касается обычных уличных дорог. Если бы Вы увлекались спортивными заездами, то наверняка знали бы что даже пилоты формулы-1 снижают скорость перед опасным поворотом.
Но если Вас все же интересует некий особый случай, то для начала следует учесть возможности покрышек и деталей подвески авто - изношенность и максимально выдерживаемые нагрузки. Дальше проще. Если взять за пример полосу движения, то выглядеть поворот должен приблизительно так:
Сначала все же сбавляем скорость просто отпустив педаль газа. Прижимаемся к левой стороне полосы. Немного не доезжая кармой авто до поворота начинаем плавно уводить авто к правой стороне полосы. Если все правильно, то авто должно находиться в правой точке полосы в самый критичный момент, т.е. на середине поворота. Начиная с середины поворота, снова выводим авто в левую часть полосы.
Маневр сопровождается кратковременным нажатием педали акселератора (газ) в момент прохождения правой точки полосы (ни в коем случае не давите до и после). В момент выхода из маневра можно опять нажать педаль, НО предварительно выровняв полностью а/м.
УЧТИТЕ такое движение в населенном пункте может понести за собой неприятные последствия. Лучше тренируйтесь на спец полигонах.