Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нужна психологическая помощь?

NLO Ученик (115), закрыт 13 лет назад
nlo72@bk.ru
Лучший ответ
Feja Мыслитель (6135) 13 лет назад
Ооооо...Судя по страждущим..до меня очередь не скоро дойдет..Хотя,чувствую,она мне уже нужна..Из яркой оптимистки превратиться в тихое задумчивое безразличное существо-это уже для меня очень серьёзно..А так всё было хорошо..
Остальные ответы
Wolf Мастер (1655) 13 лет назад
Да. Только профессионал - это дорого, а с непрофессионалом делать нечего.
Теодор Неверов Мастер (1203) 13 лет назад
нужна! вы можете помочь? или этот вопрос был задан "от нечего делать"?
ПВ Гуру (2662) 13 лет назад
Мне нужен сеанс супервизии, нужна помощь психолога психологу :)
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
А для чего я сижу на этом сайте??? :-)
solo Мастер (1137) 13 лет назад
я сам по натуре своей психолог!!!!
Валерий Чекаев Мастер (1838) 13 лет назад
А кому она не нужна в наше время.
Рассказал бы немного о себе после такого вопроса.
Пользователь удален Мудрец (12765) 13 лет назад
да, Алексей, в самом деле, расскажите о себе?
Phantomk@ Мастер (1006) 13 лет назад
да но я это будо скрывать:)
fantom3010@bk.ru Мастер (1017) 13 лет назад
Ты даже не представляеш как нужна - особенно на ближайший год !
Мудрец Ученик (213) 13 лет назад
Не ненужна я сам кому хош мозги промою...
Каин Профи (768) 13 лет назад
Она всем нужна
Нет нормальных людей, есть только не проверенные
За хамство Мастер (1569) 13 лет назад
Промывку мозгов делаем?
у меня есть парочка клиентов)))))
podryvNIK Профи (984) 13 лет назад
мне нет но мой кошке нужна у неё стресс из-за переезда в мошине
ната поли Профи (573) 13 лет назад
Я сама себе психолог
Пользователь удален Профи (924) 13 лет назад
я думаю что она никому не повредит!!
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
Можно вопрос на вопрос: как побороть агрессивность (у меня она в крови)?