Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем хороша..птичка-синичка??))

Искусственный Интеллект (220258), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
сало любит??))
Лучший ответ
Комментарий удален
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (220258) смеюсь....)))
Остальные ответы
Тем, что гораздо лучше иметь синичку в руках нежели утку под кроватью
Дасиница сало любит и ей нужно только сырое давать
Источник: Чирикает потешно)))
любит сало.. несоленое только давать нужно.. .
зимой на рыбалке синичка и на сапог садилась, и на плечи.. и на голову... я ей сала с тормозка на куст повесил.. оценила...) )
все.. . сплю... спокойной ночи...) )
да... черные семечки тоже любят ...и пшено... овсяные хлопья совсем слабо... можно хлеб давать ..белый..
Комментарий удален
синицы летом съедают много насекомых тем самым приносят пользу.