и вообще если я не разбираюсь в этом, почему я должна туда залазить? а истины так и не нашла.. и воды нет....
Дополнен 13 лет назад
Всем спасибо за совет!! ! А почистил всётаки установщик ( за плату в 200руб) не нарушив пломбы, хотя это мог сделать и сантехник, почистив ужаснулся... и это за 4 месяца? плохо работает управляющая компания которая не следит за трубами.... МЫ С ВОДОЙ))))))))
Чтобы такого не происходило, перед счетчиком ставят фильтр грубой очистки сетчатый (косой) и тогда весь мусор скапливается в нем, а прочистить ег о не сложно потому как он не пломбируется.. . А сейчас, если пломба связывает обе гайки, то вам так и так нужно пломбирующую организацию вызывать.. . Ну естественно за ваш счет.. . Всн что после воодного вентиля в квртире - это в собственности и на ответственности хозяина квартиры...
Установщик перед счетчиком фильтр поставил? А вода вообще у вас есть? Или это сам счетчик не крутится - засорилась крыльчатка? Если так - 100% вина мантажника...
Монтаж и обслуживание внутриквартирных приборов учета ведется исключительно за счет собственника жилья. Если есть вина установщика, то он должен её устранить, но это нужно согласовать с водоканалом. Они должны приехать, снять пломбу затем еще раз приехать и поставить ее. Если никто не виноват, что у вас проблемы с прибором, тогда слесарь водоканала за плату может устранить неисправность.