Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает коды на warcraft III?

Д.С. Профи (901), закрыт 13 лет назад
на дерево и золото?
Лучший ответ
Fess-Dew Профи (830) 13 лет назад
greed is good - 500 единиц того и другого
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (91) 13 лет назад
iseedeadpeople - открыть карту
allyourbasearebelongtous - выиграть миссию
thereisnospoon - бесконечная мана
whosyourdaddy - неуязвимость
somebodysetupusthebomb - проиграть миссию
strengthandhonor - продолжить играть после проигрыша в кампании
greedisgood - 500 золота и дерева
greedisgood # - получить # (число) золота и дерева
keysersoze - получить 500 золота
keysersoze # - получить # (число) золота
leafittome - получить 500 дерева
leafittome # - получить # дерева
itvexesme - выключить условия победы
Пользователь удален Знаток (297) 13 лет назад
iseedeadpeople - oткpыть кapтy
allyourbasearebelongtous - выигpaть миccию
thereisnospoon - бecкoнeчнaя мaнa
whosyourdaddy - нeyязвимocть
somebodysetupusthebomb - пpoигpaть миccию
strengthandhonor - пpoдoлжить игpaть пocлe пpoигpышa в кaмпaнии
greedisgood - 500 зoлoтa и дepeвa
greedisgood # - пoлyчить # (чиcлo) зoлoтa и дepeвa
keysersoze - пoлyчить 500 зoлoтa
keysersoze # - пoлyчить # (чиcлo) зoлoтa
leafittome - пoлyчить 500 дepeвa
leafittome # - пoлyчить # дepeвa
itvexesme - выключить ycлoвия пoбeды
warpten - быcтpoe cтpoитeльcтвo
whoisjohngalt - быcтpaя paзpaбoткa
iocainepowder - быcтpaя cмepть
pointbreak - нeт нyжды в пищe
sharpandshiny - пoлныe aпгpeйды
thedudeabides - мaгия нe yтeкaeт
synergy - paзблoкиpoвaть дepeвo paзpaбoтoк в кaмпaнии
motherland X Y - пepeйти к чacти X, pacы Y
riseandshine - вceгдa yтpo
lightsout - вceгдa вeчep
daylightsavings - дeнь/нoчь
daylightsavings # - ycтaнoвить вpeмя нa #
Пользователь удален Знаток (264) 13 лет назад
iseedeadpeople — Открыть всю карту.
allyourbasearebelongtous — Выиграть миссию.
somebodysetupusthebomb — Проиграть миссию.
thereisnospoon — Бесконечная мана.
whosyourdaddy — Неуязвимость.
strengthandhonor — Продолжить игру после победы (в кампании).
warpten — Быстрое строительство.
keyseroze — Получить 500 золота.
leafittome — Получить 500 дерева.
itvexesme — Нет победы.
synergy — Разблокировка обучения (в начальных миссиях кампании).
sharpandshiny — Все апгрейды.
riseandshine — Выставить время на утро.
lightsout — Выставить время на вечер.
daylightsavings (hour) — Выставить время (час).
daylightsavings — Отключить смену дня.
motherland (race) (level) — Выбрать уровень (раса) (уровень).
pointbreak: жилые места больше не требуются
whoisjohngalt: все апгрейды выполняются быстрее
thedudeabides: убирает задержку после использования заклинаний
iocainepowder: быстрая смерть
Дополнительные ресурсы:
-- greedisgood: даёт 500 золота и дерева
-- greedisgood [x]: даёт [x] количество золота и дерева
-- keysersoze: даёт 500 золота
-- keysersoze [x]: даёт [x] количество золота
-- leafittome [x]: даёт [x] количество дерева

Изменение времени:
-- riseandshine: переводит часы на утро
-- lightsout: переводит часы на вечер
-- daylightsavings [x]: устанавливает часы на определённое время [x]

Внутри кампаний:
-- synergy: открывает техническое дерево в кампаниях
-- motherland [x] [y]: перейти к миссии номер [y] за расу номер [x]

Негативные:
-- somebodysetupusthebomb: автоматическое поражение
-- itvexesme: отключает триггеры победы (т.е. вы никогда не победите)
Источник: emin lezgin
Лёха Никитин Знаток (381) 13 лет назад
да дабавить вроде нечего