
Где и кем был построен первый трактор?

A-stra Гений (78514), закрыт 13 лет назад
И, естественно, в каком году произошло это знаменательно событие?
Лучший ответ
Vladimir Высший разум (127029) 13 лет назад
Прообразом трактора был - локомобиль, по сути трактор с паровым двигателем. Создан английским инженером Биллом Говардом в 1850 году. Рууский трактор Блинова остался в истории в как нереализованный проект. Первый колесный трактор с двигателем внутреннего сгорания был сделан в Штатах инженерами Холтом и Парром. В 1901 году фирма "Холт и Парр" начала промышленный выпуск колесных тракторов, а 1912 - гусеничных.
Остальные ответы
Виктор Попов Мастер (1492) 13 лет назад
Первый гусеничный трактор был изобретен в россии ,в 1879 г,крестьянином Федором Блиновым