Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kato znayet kak budet po yaponski "ya tebya lyublyu"

*Dolce Vita* Мудрец (10364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
eNMaster Мастер (1280) 13 лет назад
www.east-link.ru/japanese-translator.html на этом сайте можно перевести все просто сюда не возможно вставить японские иероглифы
Остальные ответы
Аскар Команов Ученик (120) 13 лет назад
Я не знаю как по японски но знаю по корейски!
NANYIN SANYIN SARANGE последнее слове нужно произносить NG как Н но как будто через нос словно вы больны как будто у вас заложен нос!
takaya edokaya Ученик (223) 13 лет назад
могу скинуть тебе картинку мой адрес mojatochka@mail.ru
напиши свой
Waltasar Знаток (446) 13 лет назад
Гораздо точнее будет по корейски: "саранхе" или что гораздо уважительнее "саранхамнида".
"Саран" - любовь.
Lucky Мастер (2172) 13 лет назад
Могу добавит в коллекцию как будет по фински. - Миня ракастан синуа :-)