Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему компьютерную мышь назвали мышкой ?

ololo Знаток (377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fess-Dew Профи (830) 13 лет назад
из-за формы и провода. В принципе, похоже
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5324) 13 лет назад
Мне кажется это всё из-за схожести с настоящей мышкой! ! У нее есть хвост и ...и ...и из схожести больше ни4его! ! А может о4ень древняя, закаменелая верссия мышки. Компьютарщики нашли, раскопали и решили продавать их по дешевке. Так как они эволюционировали, то и разновидностей много.!!
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
похожа на мышь - хвостик и тушка
vzotin Оракул (96325) 13 лет назад
Из-за сходства с мышкой. Провод - хвостик.