Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С кем бы из звёзд кино/ТВ/телевидения (как нашими, так и не нашими) Вы бы переспали?

Back in the USSR! Гуру (3622), закрыт 13 лет назад
Можно и не одну фамилию называть!
И хорошо бы фото!
Я бы Галкина порвала:

Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Julia Мастер (2086) 13 лет назад
Киану Ривз... душу бы продала. честное слово)


Остальные ответы
Гелла Мастер (1083) 13 лет назад
а я бы непротив с джессикой симпсон :) нее, в реале! фигурка-просто класс, мозгов нет... красота!..
Шкута Александр Ученик (163) 13 лет назад
1 )Hilarry Duff !
2)Fergie (Black Eyed Peas)
3 ) Rihanna
Леонид Петров Мастер (2321) 13 лет назад
Анфиса Чехова или девушка из ТАТУ рыжая
elena.bailyk Знаток (371) 13 лет назад
Метт Деймон, Джош Хартнет и Гарик Бульдог Харламов :))
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
Джош Хартнет, Стас пьеха, Сергей Лазарев, Дима Билан
халид халид Ученик (42) 13 лет назад
moya devuchka eto moya zvezda:)))))))))))