Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нужна крыса?

Евгения Мастер (2282), закрыт 14 лет назад
отдаю крысу в хорошие руки, без вредных привычек и без клетки, она ее погрызла. крысе всего год. у еас ребенок родился, за крысой некогда ухаживать, даже кормить иногда забываем.
Лучший ответ
jfhlsgiuerh Профи (563) 14 лет назад
а ты её кошке подари
Остальные ответы
Sergei Pavlovich Ученик (196) 14 лет назад
крыса тоесть животное или ты!!!
Виталя Юдаков Знаток (366) 14 лет назад
а тибе подарить целый вагон и телегу
Tatiana Savitskaja Мудрец (11709) 14 лет назад
Мне очень нужна белая, но я живу в Минске, а Вы где?