Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли продержаться в пустыне 100 дней?

Пользователь удален Ученик (169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЁЖ Мыслитель (7660) 13 лет назад
Не издевайся! Там люди живут всю жизнь и ещё туристы шастают.
Остальные ответы
wkarl Мастер (1841) 13 лет назад
если хватит воды и еды, то как-то можно, но будет неприятно )
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
с 2 горбами, полными воды
vint Профи (810) 13 лет назад
можно и год если иметь при себе две фуры спирта и общежитие швей мотористок пту№157
DarkWanderer Мастер (2028) 13 лет назад
Можно, если скилл Outdoors больше 50% и в пути не встретится патруль Анклава.
elena el-sakhli Гуру (4930) 13 лет назад
Можно. Бедуины даже кондишены на генераторах туда завезли. В шатрах-прохладно. Это не шутка, была в гостях.
Евгений Мастер (1492) 13 лет назад
инваит!!!!просто добавь воды