Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну а трава то почему зеленая?

наташа ланцова Ученик (223), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я думаал,что это общественная галлюцинация...
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (5142) 13 лет назад
Это вам надо в раздел Философия!
Остальные ответы
Примадонна Натали™ Высший разум (106235) 13 лет назад
Зеленая.. . Чтобы у людей глаза отдыхали.
Евгений Мастер (2458) 13 лет назад
Фотосинтез, милочка :-)
Foxik Знаток (315) 13 лет назад
потому-что так надо
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Этот вопрос уже задавали - см. Ответы.
Источник: Ответы@Mail.Ru
Миша Знаток (252) 13 лет назад
есть там всякие хлоропласты, они используют солнечный свет, чтобы делать из неорганических веществ - органические, а почему зеленые, потому что из видимого спектра света самую большую полосу занимает зеленый, то есть были бы красные или синие, то они бы меньше света поглощали, так как полоса уже и КПД было бы меньше
Type R Мастер (2117) 13 лет назад
ПАтаМучта она трава !!!
dark shadow Ученик (162) 13 лет назад
Есть такая фигня хлорофил называется! Жутко говорят нужна для процесса фотосинтеза, то бишь, перегонки углекислого газа в кислород, с попутным отбиванием всяких ништяков типа глюкозы. Так вот эта фиговина зелёного цвета! И чем больше в растении хлорофила тем более оно зелёное :) А вообще фиг его знает не я её проектировал! :)
Пользователь удален Мастер (1059) 13 лет назад
Трава зелёная! Зелёный цвет- успокаивает.... так говорят... .
И бог её такой создал! Воть
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
В траве и др. зеленых растениях - хлорофилл. Он поглощает свет и происходит фотосинтез
Василий Чижиков Мастер (1216) 13 лет назад
хлорофилл все проклятый.... от него все....: 0)