Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто слушает многоточие...?

Valeriya Galanova Профи (938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленчик Профи (663) 13 лет назад
Многоточие рулиит =))))
Остальные ответы
Примадонна Натали™ Высший разум (106235) 13 лет назад
А как его услышать?... Стук точек....
Теодор Неверов Мастер (1203) 13 лет назад
философы! для них всё в этом мире - многоточие....
Пользователь удален Мастер (1059) 13 лет назад
Многоточие слушаю Я! Классно!
Виктор В. Гуру (3738) 13 лет назад
Многоточие супер!
А ещё Каста и ЮГ
Retersi Ученик (170) 13 лет назад
Я слушаю. Интересно когда выйдет новый альбом.
takaya edokaya Ученик (223) 13 лет назад
проще найти тех кто неразу неслышал
VALDIZ Профи (651) 13 лет назад
Офигенные тему у них! Просто тащусь!
оля Профи (684) 13 лет назад
И я обожаю песню (ДЫШИ).