Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли переименовывать Краснодар в Екатеринодар?

Элисс Профи (718), закрыт 13 лет назад
Меня очень интересует мнение общественности. По возможности дайте развёрнутые ответы
Лучший ответ
Gala Профи (740) 13 лет назад
a mne bolshe Ekaterinodar nravitsya, Krasnodar - chisto komunisticheskoe nazvanie!
Остальные ответы
wkarl Мастер (1841) 13 лет назад
Я не очень в теме, но оба названия не раздражают. Поэтому - какой смысл тратить деньги на переименование, пусть остается Краснодар.
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
Это мой самый любимый город. Не надо его переименовывать!!!
Сергей Ученик (225) 13 лет назад
поддерживаю Ева Е, это наш любимый город, самый лучший, самый самый
Примадонна Натали™ Высший разум (106235) 13 лет назад
Пусть решают жители этого города.
ЦентрПласт Знаток (286) 13 лет назад
Думаю хватит уже переименовывать. Есть более важные дела, неправда ли?
Пользователь удален Гуру (3171) 13 лет назад
зачем? Краснодар совсем неплохо...