
К чему у меня нос вторые сутки чешется?

Rianon Знаток (301), закрыт 13 лет назад
Блин,мнения разделились.Одни говорят пить буду,другие - драться...Кому верить-то?
Лучший ответ
KLIDE Гуру (4195) 13 лет назад
у моего знакомого тоже самое было,через три дня помер)
Остальные ответы
alex Профи (826) 13 лет назад
иди и выпей быстрее
nrg"Gex Мастер (1430) 13 лет назад
мне... надо выпить
Источник: личный опыт
Demi Знаток (258) 13 лет назад
Может он вообще от другого чешется? Может помыться пора?
Бекназар Гуру (3186) 13 лет назад
партизаны завелись!
VALDIZ Профи (651) 13 лет назад
Помыться не мешало бы!
Анна Курчина Мастер (1792) 13 лет назад
да бухать по-крутому будешь,извини конечно,но нажрешься как хрюшка))),,