Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины вы бы охотно женились на девушке из Германии?

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 13 лет назад
У меня вопрос к ВАМ любимые мужчины! Я живу в Германии мне 25! Вы бы охотно бросили всё и женились на мне чтобы уехать в Европу?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Ja ist endlich, den Pass schon in der Tasche. Wo sie?
Остальные ответы
MIHAEL Знаток (253) 13 лет назад
нет потому что я с Мальты
July Мыслитель (5280) 13 лет назад
В Германии мужчин мало?
Нечего русских мужчин на чужбину переманивать, они нам тут нужны! :)