Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому нравится актриса Кейт Хадсон?

Ириша Профи (817), закрыт 13 лет назад
Чем?
Лучший ответ
Теодор Неверов Мастер (1203) 13 лет назад
умеет играть, чертовка! и симпатичная....
Остальные ответы
~МашунЯ~ Мастер (2041) 13 лет назад
Мне понравилась в "Как избавиться от парня за 10 дней" Хорошо играет!!!! И у меня вызывает ассоциации с Еленой Кориковой нашей. Она красива. По-моему у неё 2 детей. Да вообще она молодец!!!!
Пользователь удален Мастер (2003) 13 лет назад
она классная!!!!мне нравится! и мне очень нравится фильм "Модная мамочка" с ней в главной роли!