Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает, куда пропали "Отчаянные домохозяйки" с СТС?

Tane4ka Искусственный Интеллект (177011), закрыт 13 лет назад
Был единственный более-менее приличный сериал, но в день траура не показали очередную серию и никакой инфы про него нет.
Лучший ответ
Olympic Мастер (1537) 13 лет назад
Недопоказанные 7 серий 2 сезона сериала "Отчаянные домохозяйки" пройдут в эфире СТС в конце сентября, возможно будут показаны и абсолютно новые серии.
Остальные ответы
ПВ Гуру (2661) 13 лет назад
Туда куда и все сериалы - в рай сериалов :)
nrg"Gex Мастер (1430) 13 лет назад
неее... ошибаешся... в Ад... всенах в ад...
ninel1988@inbox.ru Ученик (160) 13 лет назад
prosto poka ix prervali ne bespokojsja zdi skoro nachytsja novie serie
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
ну наверно отправились снимать новые серии!Обещали вроде в середине этого месяца вернуться.
Надюшка шоколадное брюшко Гуру (4475) 13 лет назад
просоновый сезон ещё не вышел на экраны.
Лёля Профи (698) 13 лет назад
В день траура должна была быть последняя серия, и наверно решили потом вообще не показывать:(
Юлия Профи (813) 13 лет назад
а вдруг больше не будет??? =(
Пользователь удален Ученик (176) 13 лет назад
Следующие серии записывают скорее всего)) я тоже жду, пока показывать продолжат