Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно подарить девушке на ДР?

Ivan Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gisha Мастер (1087) 13 лет назад
что нибудь оригинальное например купи подушка из красного шелка в форме сердца и пусть тебе там что нибудь вышьют золотыми нтками например Я тебя люблю или С днем рождения (и то как ты ее называешь) например С днем рождения Солнышко
Остальные ответы
Александр Иванов Гуру (2850) 13 лет назад
Заботу и любовь, а вещь на самом деле это второе, и цветы конечно!
ольга катина Гуру (3385) 13 лет назад
красивый букет цветов) и украшение
Lidia Гуру (2558) 13 лет назад
Кольцо! и предложить руку и сердце.
Маришка Знаток (323) 13 лет назад
V pervuyu o4ered cveti,a esli ona lyubit myagkie igrushki,to i igrushku toje mojno.A voobshe podarok doljen zaviset ot to,4to ona lyubit.
Пользователь удален Профи (612) 13 лет назад
Полари красивое белье. Ей 100% будет приятно
Источник: личный опыт
Катерина Р Гуру (2858) 13 лет назад
ну все зависит от кошелька!
дарят и оч нравитьс ядевушка духи (если конечно она вам сильно близка а то если нет она обидеться)
2-цветы
3-можно подарить подписку на журнал
лично мне подарил один парень эпилятор-я оч была рада! и оч люблю цветы! и тебе советую прийди согромным букетом что б в куки не помещались! не обязательно розы щас астры есть ромашки! я уверена она сойдет с ума!
elena.bailyk Знаток (371) 13 лет назад
духи... никогда лишними не будут...
Леонид Петров Мастер (2321) 13 лет назад
Туалетную воду! Это круто!
Ну и КОНФЕТЫ! Только хорошие!
Анютик Профи (596) 13 лет назад
Цветы будь с ней в етот день!! канфтки