Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто любит хомячков??????

Hot_kiss Мастер (1815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Примадонна Натали™ Высший разум (106236) 13 лет назад
Люблю, только некусачих. Ласковых.
Остальные ответы
Лена Профи (842) 13 лет назад
Я обожаю всяких зверюшик! кстати у меня был хомячок но уже состарился и умер!!!
ninel1988@inbox.ru Ученик (160) 13 лет назад
ja ix ochen lybly tolko smotret na nix no doma derzat kak to ne probivala
JenyQueen Ученик (144) 13 лет назад
да, хомяки-это лучшее создание мира! хорошо, что я не одна так считаю!
Терновая Юлия Мастер (1308) 13 лет назад
Думаю кошки их любят очень-на завтак, обед и ужин под соусом 1000 островов:)
наташа ланцова Ученик (223) 13 лет назад
у меня кошка их очень любит....
Мария Харитонова Мыслитель (5821) 13 лет назад
Маленькие такие, пушистые, просто прелесть.... Хлопот с ними никаких. Любоваться из играми, верчением-кручением - одно удовольствие. Жаль что не живут долго....
100% lez-bi Профи (614) 13 лет назад
ya dumayu toliko ocheni terpelivye.potomuchto eti melkie padly kakayu i pahnut kak bolishie parazity.
Надюшка шоколадное брюшко Гуру (4475) 13 лет назад
У меня живёт беленький джунгарик.
Suicidal_Blonde Мудрец (13698) 13 лет назад
Я обожаю хомячков, а ещё котят!!!!
В детстве у меня было много хомячков (в основном джунгарские с темненькой полосочкой на спинке). Жалко, что они живут не очень долго, всего года 2-3.
Тая Профи (646) 13 лет назад
Я!!!!они такие милашки! особенно рыженькие
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Зачем так громко? Вопросительных знаков можно поменьше. Отвечаю: хомячков любят хомячихи!