Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гомосексуализм- это болезнь общества или норма?

Сабина Н Знаток (292), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Молчанов Мастер (1290) 13 лет назад
Это не нормально, и в эволюционном смысле тупик. Бить лучше их палками не надо, как предлагает Господин Леон, но я согласен, что это болезнь.
Остальные ответы
Леонид Петров Мастер (2321) 13 лет назад
БОЛЕЗНЬ. ИХ НАДО БИТЬ. ПАЛКАМИ. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО...! так нельзя!
vihrik Мастер (2410) 13 лет назад
я бы сказала -тупизм
Masya Профи (599) 13 лет назад
это болезнь отдельного человека
Julia Мастер (2086) 13 лет назад
Это дань моде..только и всего)