Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему мой фотоальбом посмотрели за 2 дня 400 человек и блин не одного коммента?

Glor Знаток (296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A.N.Ton Мудрец (12464) 13 лет назад
Все просто были ослеплены и потеряли дар речи!! ! :-))
Остальные ответы
Светлана Мудрец (11038) 13 лет назад
наверное не понравились фотки, и чтобы не обидеть,,,,
Roman Sou Гуру (4557) 13 лет назад
А может нечего комментировать?
кирилл жукович Знаток (472) 13 лет назад
да наверное, у тебя все банально
Пользователь удален Знаток (431) 13 лет назад
А может и коментировать то нечего? Жизнь как жизнь у многих такая.
Тысяча Чертей! Мастер (2204) 13 лет назад
попробуй разместить там фотки - чтоб было что комментировать
Танюшка Ботанюшка Мыслитель (9082) 13 лет назад
"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)
Natagirl Профи (509) 13 лет назад
все, оставила... не благодари, не надо, не умоляй-благодарности не приму
Roman Zashchepenkoff Профи (691) 13 лет назад
Полагаю, что это просто природная лень + рефлекс "жмискорей", не позволяющий людям подолгу смотреть на каждую фотографию и оставлять комментарии
Darkness Профи (590) 13 лет назад
может просто фотки не понравились ??
такое бывает...
Источник: ЖизнЯ =)
Gabe Профи (916) 13 лет назад
эээ....ща посмотрим!!!