Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дайте ответ на загадку: Что девушка снимает раз в году,да и то на ходу?

антон цыбин Мастер (1054), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Год жизни. Один год уходит, и в свой день и час рождения она на ходу становится старше.
Остальные ответы
Анаит Еменджян Знаток (307) 13 лет назад
NY DAAAAAAAAA KAJDI PONIMAET PO MERE SVOEI NACHITANASTI....
Solar Мастер (1219) 13 лет назад
Маску в новогодний вечер.
eNMaster Мастер (1280) 13 лет назад
Украшения с елки!!!
Пользователь удален Мастер (1059) 13 лет назад
Скорее всего свой макияж...
Источник: Я думаю так...
peter-media Мастер (1111) 13 лет назад
осевидно одно: тоже что и юноша и бабушка с дедушкой :)))
Светик Мастер (1302) 13 лет назад
1. деньги со счета(%) при начислении раз в год
2. новогодний праздник на видеокамеру
3. квартиру (комнату) с предоплатой за год