
какое место в вашей жизни занимает секс?

ВНЕМИР Профи (638), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (975) 13 лет назад
glavnoe,no ne pervoe,dlea menea vajnei liubovi i dushevnoe ravnovesie
Остальные ответы
w1zz Профи (773) 13 лет назад
хм это конечно очень приятно и все такое=) очень важно ..
но не надо на этом все таки зацикливаться
Бармалей Подвигов Мыслитель (7733) 13 лет назад
в моем Сексе - Жизнь на 2 месте на первом Работа
Михаил Никонов Просветленный (40158) 13 лет назад
Первое!! ! Т. К. возрасте 24 лет, холостой свободный парень просто обязан трахать все что движется!!!!
Голос за кадром Гуру (2702) 13 лет назад
Важное и свое, но не ведушее!!!
Ляля Листерман Мастер (1322) 13 лет назад
На книжной полке между Агатой Кристи и Ромкой Трахтенбергом-Ирини Хакамада" Секс в большой политике"
verter Мастер (1578) 13 лет назад
первое. и нет ему замены
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Не самое первое, но и не самое последнее!
МАЛЬЧИКЛАР Мастер (1020) 13 лет назад
где-то между ежедневным питьем кофе и мороженного)
Виталий Савёлов Мастер (1251) 13 лет назад
далеко не последнее, но и не первое одновременно