Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое лучшее средство от хандры?

Boris Martynov Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сабина Н Знаток (292) 13 лет назад
Оторваться от компа и идти гулять!!! И знакомься с новыми людьми!
Остальные ответы
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117645) 13 лет назад
Писать стихи, на себе проверял, помогает...
Терновая Юлия Мастер (1308) 13 лет назад
поиск ответа на этот вопрос:)
Теодор Неверов Мастер (1203) 13 лет назад
помочь кому-нибудь. просто, тогда свои проблемы покажутся не такими серьезными....
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Ответы@Mail.RU, иначе зачем ты здешь это выясняешь?
Олег Истомин Гуру (3992) 13 лет назад
Иногда спиртное и хороший друг....
Михаил Б. Мастер (1778) 13 лет назад
антихандрин: выпускается в таблетках. не злоупотребляйте, иначе умрете со смеху!