Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надо ли любить сатану ?

Яспис Искусственный Интеллект (181261), закрыт 13 лет назад
ибо написано "любите врагов ваших ".
Дополнен 13 лет назад
Также написано "сатана вам явный враг ".
Лучший ответ
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Говорят, любовь - самая большая сила. От нее и сатана может стать более положительным персонажем.
Остальные ответы
PN_2019 Гуру (4072) 13 лет назад
Я его в свои личные враги не вписывал и вообще что за духовная тематика вопросов?
Lomakin Dimitri Ученик (167) 13 лет назад
только если есть за что
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117650) 13 лет назад
Хм, не советую...будет ещё большее накозание, ..от Бога....
Валерий Чекаев Мастер (1838) 13 лет назад
В каждом человеке сидит свой собственный сатана. Так как же его не любить?
Пользователь удален Гуру (4566) 13 лет назад
Все религиозные распри от недопонимания
того "что написано".
Мудрец Ученик (213) 13 лет назад
Сперва мы ее любим потом она нас...
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12442) 13 лет назад
DA, imenno lyubit, togda on bolshe ne budet satani. Lyubov vsegda ochishaet, ona imeet v sebe silu ochishat ot gryazi lyubovo kto vstayet na ee puti - poetomu lyubov dlya satani eto smertelno.
Boris Martynov Ученик (125) 13 лет назад
Сначала его тебе нужно найти.
Wicked Мастер (2177) 13 лет назад
Не люби но уважай...
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 13 лет назад
Это явно не к православным.
Источник: собственная мысль