Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое URL?

Алия Мастер (1479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Харитонова Мыслитель (5820) 13 лет назад
В World Wide Web для задания местоположения файлов на других серверах сети Internet используется URL - Uniform Resource Locator.
URL включает в себя :
* метод доступа к ресурсу, т.е. протокол доступа (http, gopher, WAIS, ftp, file, telnet и др.)
* сетевой адрес ресурса (имя хост-машины и домена)
* полный путь к файлу на сервере

В общем виде формат URL выглядит так:
method://host.domain[:port]/path/filename
где method имеет одно из значений, перечисленных ниже

file файл на вашей локальной системе, или файл на anonymous FTP сервере
http файл на World Wide Web сервере
gopher файл на Gopher сервере
WAIS файл на WAIS (Wide Area Information Server) сервере
news группа новостей телеконференции Usenet
telnet выход на ресурсы сети Telnet
Параметр host.domain - адрес ресурса в сети Internet.
Параметр port - число, которое необходимо указывать, если метод требует номер порта (отдельные сервера могут иметь свой отличительный номер порта).
Стандартными портами являются :
21 - FTP
23 - Telnet
70 - Gopher
80 - HTTP
Остальные ответы
Kester 095 Профи (685) 13 лет назад
ето какой то адрес в нете
а еще а нфс андеграунде был такой торм гонок
Пользователь удален Профи (510) 13 лет назад
... tvoj adres... ty naschot google??? Universal Resource Locator... nachinaetsa obychno s http://
Пользователь удален Знаток (370) 13 лет назад
Это точная ссылка на какой-либо файл или страницу.
Домовичок Профи (544) 13 лет назад
Это такой кусючий зверёк, которого нету, когда он так нада...
Ксюша Профи (700) 13 лет назад
Электронный адрес сайта