Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Suwestvuet drujba mejdu muj4inoi i jenwinoi?

Юля Мастер (1013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Julia Мастер (2086) 13 лет назад
Существует...только при условии, что один из двоих влюблен в другого)
Михаил Никонов, можешь быть уверен - она в тебя влюблена все это время)
Остальные ответы
Михаил Никонов Просветленный (40158) 13 лет назад
ДА!!! Я с одной девушкой 9 лет дружу!!!
Masya Профи (599) 13 лет назад
существует! если только между ними нет страсти
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
Я уже дружила с тремя...и все меня любили так что я в это не верю...а жаль...
Источник: Дина
Илья Букирев Профи (566) 13 лет назад
Да. без возжделения между друзьями.